Основная цель деятельности АНО «Развитие туризма» - сотрудничество в процессе подготовки и проведения мероприятий для увеличения конкурентных преимуществ и продвижения отечественного турпродукта.
После изучения тенденции развития туризма в государствах с крупным турпотоком был сделан вывод о необходимости создания «Российского центра маркетинговых компетенций». Появление этого центра даст возможности для решения задач, входящих в стратегию развития туризма в РФ до 2035 года.
Более того, АНО «Развитие туризма» будет заниматься мониторингом узнаваемости туристического бренда России, а также проводить аналитику отношений к нему. Содействовать ведению деятельности российских туристско-информационных центров (ТИЦ) и продвигать сайты. Новая организация также будет заниматься иной деятельностью, направленной на рост конкурентоспособности и продвижение турпродукта на въездном и внутреннем рынке.
Статью подготовила Демина Анастасия.