Екатеринбург, ул. 8 Марта, 21

только дистанционные консультации в связи с COVID-19

+7 (343) 2222-44-5

its@ekburg.ru

Связаться с нами

Ресурсный центр уральского гостеприимства раскрывает вкус уральских традиций

4 августа

Екатеринбург – туристический центр Урала способный удивить гостей города разнообразием вкусов и впечатлений. С целью продвижения уникальных гастрономических продуктов и маршрутов создан Межотраслевой ресурсный центр уральского гостеприимства, объединивший региональные ассоциации кулинаров, рестораторов, отельеров, гидов, экскурсоводов и других представителей сферы гостеприимства, которые создают инновационные форматы взаимодействия с туристами.

В настоящий момент в состав ресурсного центра вошли два министерства, три подведомственные организации, ВУЗ и колледж, две некоммерческие организации и более пятидесяти предпринимателей.

Гостиничный бизнес Екатеринбурга, имеющий богатую историю и традиции, может раскрыть свой потенциал лишь при поддержке со стороны смежных отраслей, входящих в индустрию гостеприимства или, иными словами, индустрии заботы о госте.

По словам руководителя ресурсного центра Яны Старовойтовой, перед бизнесом сегодня стоит задача воспитать новое, прогрессивное поколение кадров для индустрии гостеприимства силами не только преподавателей специализированных учебных заведений, но и практикующих представителей сферы гостеприимства – отельеров, шеф-поваров, гидов, которые могут поделиться личным опытом о специфике рынка и его тенденциях.

Ресурсный центр нацелен на взаимодействие с органами власти, образовательными учреждениями, бизнес сообществом и общественными организациями, которые помогут уже закрепившимся на рынке и делающим первые шаги предпринимателям выбрать направление работы, освоить нормативные акты, найти рынки сбыта, пройти обучение и создать собственные проекты самостоятельно или в партнерстве с коллегами.

Стартовым проектом ресурсного центра стало создание экосистемы Ural Hospitality – «Уральское гостеприимство», которая объединяет организации, работающие с русскими и иностранными туристами.

Если раньше основным клиентом сферы бизнес-туризма являлся турист, цель приезда которого был деловой визит в Екатеринбург, то теперь тенденции направлены больше на имидж Екатеринбурга как туристического центра Урала, с его достопримечательностями и уникальной региональной кухней, отмечает Яна Старовойтова.

В поддержку этой идеи авторами проекта была запущена «Гастрономическая карта Урала», призванная объединить уральских сельхозпроизводителей, отельеров и рестораторов. Результатом такого партнерства должна явиться разработка системы гастрономических маршрутов и уникальных меню из национальных деликатесов
и традиционных блюд местной кухни (от бургера с мясом мраморных бычков, выращенных в Среднеуральске до фалафеля с сосьвинской сельдью).

По мнению Яны Старовойтовой, которая также является директором по развитию Ассоциации кулинаров и рестораторов Свердловской области, уральская кухня может стать по-настоящему народной и превратиться в одну из главных точек притяжения туристов.

Предыдущая Следующая