Екатеринбург, ул. 8 Марта, 21

только дистанционные консультации в связи с COVID-19

+7 (343) 2222-44-5

its@ekburg.ru

Связаться с нами

РЖД развивается семимильными шагами

3 февраля

 

Свердловская железная дорога провела анализ покупок билетов, совершенных через Интернет в прошлом году. Выяснилось, что на долю Интернет-сервисов пришлось 54,3% продаж мест на поезда дальнего следования СВЖД и Южно-Уральской ЖД (она обслуживается Уральским филиалом), что соответствует 3,6 миллионам электронных проездных документов.

Так, в декабре через Интернет было приобретено 334,3 тысячи билетов, это означает, что 61,6% покупателей предпочли совершить покупки дистанционно в предновогодний месяц.

Железнодорожная компания постоянно стремится облегчить жизнь будущим пассажирам, совершенствует опции, увеличивает их количество, предлагает новые услуги на своем сайте www.rzd.ru, к этому можно добавить разработанное электронное приложение.

Приложение позволяет быть в курсе актуального расписания, совершать покупку билетов на дальнее расстояние или в пределах области на электропоезда. С его помощью можно зарегистрировать багаж или домашнего питомца, отследить историю совершенных операций, стать частью программы лояльности. Также полезное приложение позволит воспользоваться накопленными бонусными баллами, предоставит возможность отслеживать личную бонусную программу.

Приложение уведомит пассажира, которому не удалось вовремя приобрести билет, о появившихся местах. Маломобильные граждане смогут с помощью сервиса выбрать специализированное место в поезде.

 

Текст подготовила Анна Селяхина.

 

Предыдущая Следующая