Екатеринбург, ул. 8 Марта, 21

только дистанционные консультации в связи с COVID-19

+7 (343) 2222-44-5

its@ekburg.ru

Связаться с нами

Как фильм «Борат-2» поможет развитию туризма в Казахстане?

27 ноября

 

Туроператоры Казахстана планируют использовать новую американскую кинокартину «Борат-2» для того, чтобы привлечь путешественников и туристов к Республике. По задумкам туроператоров, фраза из фильма – «Очень мило» – станет слоганом туристского бренда страны.

Специалисты по связям с общественностью подготовили рекламный видеоролик о Республике Казахстан под девизом из фильма: «Очень мило». В видеоролике можно увидеть уникальную природы (голубые озера, снежные горы) и архитектуру страны, а также казахский народ в национальных костюмах. Кроме того, в ролике приняли участие иностранные туристы, наслаждающиеся пребыванием в Казахстане и повторяющие главную фразу Бората: «Это очень мило».

По словам бывшего Президента Республики, Казахстан известен в мире только как страна, расположенная по соседству с Россией, Китаем и исламскими странами. А ему, как и всем казахам, хочется, чтобы о стране узнали немного больше, и соответственно увеличить приток туристов.

К слову, в последнее время Казахстан стал интереснее для путешественников со всего мира, также растет и спектр услуг в сфере туризма. Основной турпоток Казахстана состоит из немецких, британских, японских, корейских и китайских путешественников.

Следует обратить внимание на то, что туризм в Казахстане имеет разные формы: развлекательный, культурно-познавательный, экологический и этнический. Высокий интерес туристов вызывает космодром Байконур, который находится в Южном Казахстане. Там даже планируется создать развлекательный комплекс c отелями и объектами туристского показа: музеем истории освоения космического пространства, планетарием и даже «космическим кафе».

Текст подготовила Анастасия Демина.

Предыдущая Следующая