Екатеринбург, ул. 8 Марта, 21

только дистанционные консультации в связи с COVID-19

+7 (343) 2222-44-5

its@ekburg.ru

Связаться с нами

Масленица становится туристическим брендом

12 марта

 

В этом году Масленичная неделя пришлась на период с 8 по 14 марта. Уже стало доброй традицией отмечать Масленицу обширной праздничной программой, народными забавами, корни которых идут из глубины веков.

В последнее время туроператоры замечают, что отечественные туристы не прочь провести Масленицу на выезде, посетив новые места, привлекающие своей историей, достопримечательностями, ассоциирующимися с исконно русскими традициями. Таким людям интересны туры со специально продуманной тематикой. В этом году таких заинтересованных путешественников стало на 7-10 процентов больше, чем год назад.

По мнению туристов, подобному запросу отвечают города «Золотого кольца» - Суздаль, Владимир, Кострома, Ярославль, а также подмосковные города – Зарайск и Коломна. В нынешнем сезоне туроператоры задействовали и новое место на карте – Дивногорье, Воронежской области. «Масленичное» предложение рассчитано на два дня с ночевкой, в него обязательно включен и гастрономический элемент, без которого не представишь Масленицу. Стоимость такой поездки составит около 10 тысяч рублей.

Масленицу в качестве туристического бренда уже на протяжении пяти лет сравнивают с такими европейскими праздниками, предшествующими Великому посту, как «Жирный четверг» или греческий «Апокриес».
В России это стало своего рода Карнавалом, где есть и гастрономическая составляющая.

 

Текст подготовила Анна Селяхина.

 

Предыдущая Следующая