Екатеринбург, ул. 8 Марта, 21

только дистанционные консультации в связи с COVID-19

+7 (343) 2222-44-5

its@ekburg.ru

Связаться с нами

Кешбэк и его влияние

8 декабря

Сервис «Level.Travel» оценил уровень продаж внутренних туров и спроса под влиянием акции кешбэка. С начала программы спрос на внутренние путешествия на этом сервисе вырос примерно на четверть (24%).

Наиболее популярным направлением среди туров по программе кешбэка стал город Сочи, такой выбор сделали 49% путешественников.
34% туристов, купивших туры с кешбэком на этом ресурсе, отправятся в Санкт-Петербург. Туроператоры подготовили пакетные туры в «Северную столицу» на выгодных условиях, благодаря чему вырос спрос на организованные туры в этом направлении.

По статистике, большая часть приобретенных туров по программе кешбэка принадлежит жителям столицы (62%). На втором месте в этом списке оказались петербуржцы (13%), на третьем – жители Самары (8%). Также в акции приняли активное участие путешественники из Казани, Уфы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми и Новосибирска.

Согласно статистике туроператора «Алеан», благодаря акции кешбэка загрузка российских отелей и санаториев в межсезонье увеличилась до 80%.
В целом количество продаж туров по стране выросло на 70% с начала программы кешбэка. В число самых популярных направлений попали курорты Краснодарского края (Сочи, Анапа, Геленджик и Туапсе), Кавказские минеральные воды и Крым. В список востребованных дестинаций также попали санатории и отели Сибири и Урала.

Текст подготовила Анастасия Демина.

Предыдущая Следующая